ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ
скидка
10%
при покупке
2-х и более
записей
Запись вебинара
«Делегирование от владельца
администратору клуба»
2 часа
На вебинаре:
- Какие обязанности можно передать от руководителя администратору
- Как ставить задачи
- Как контролировать выполнение и как проверять
- Какие инструменты использовать эффективно
- Мой опыт руководства сетью клубов.
Подробный разбор:
- организационная структура клуба
- «типаж сотрудников»
- схема передачи полномочий и постановки задач
- расписание для администратора
- что не стоит делегировать
- как решить вопрос с оплатой при увеличении объема задач
Запись вебинара
«Управленческий учет»
2 часа 30 мин.
Управленческий учет - это не те отчеты, которые вам делает бухгалтер, это цифры и показатели, которые демонстрируют ваш бизнес в разрезе.
Зачем это нужно? Чтобы принимать обоснованные решения в бизнесе.
Знаете ли вы:
- Сколько составляет ваша прибыль?
- Как учитывать величину расходов и прихода в кассу?
- Как рассчитывать скидки?
- Как правильно оформлять возвраты?
- Как ориентироваться в ФОТ и налогах и многих других показателях?
Пора разобраться со своими цифрами!
На вебинаре:
- Рассказываю «просто о сложном»
- Делюсь инструментами, наработанными за несколько лет руководства сетью семейных клубов «Дом Чудес»
- Помогаю разобраться с цифрами и показателями
- Объясняю, кто и когда эти цифры для вас собирает и в каком виде
- Зачем нужен управленческий учет
- В каком виде мы ведем учет, кто собирает данные, а кто анализирует, и как часто это надо делать.
- Что такое постоянные и переменные расходы и как их посчитать
- Как посчитать прибыль центра
- Что такое средний чек и как его посчитать
- Как рассчитать стоимость контакта и клиента
- Как вести учет возвратов и перерасчётов
- В каком виде вести расчет зарплаты персонала
- Планирование выручки и клиентопотока
- Как внедрить управленческий учет
Таблицы и шаблоны:
- сводная годовая таблица и за месяц
- расчет стоимости контакта и клиента
- зарплатные ведомости
- отчет по клиентопотоку и инструкция по заполнению
- таблица для учета клиентов (6 шаблонов) с инструкцией по заполнению
- таблица для планирования
Запись вебинара
«Ввод нового администратора в работу»
2 часа 30 мин.
Про систему ввода администратора в работу. Данная система выработана мной за много лет. Достаточно один раз уделить ей внимание и в дальнейшем следить за исполнением персоналом указанных действий.
На вебинаре пошагово разобрали:
- этапы стажировки и срезы
- день знакомства
- график стажировки
- стажировка с наставником и самостоятельная
- что такое «день директора» и «день методиста»
- этап «введение в должность»
- зарплата на время стажировки
Включает документы:
- план стажировки администратора
- срез
- «фото дня» администратора
- бланк посещения занятия стажером и отчет по нему
"Теория поколений: что и как
покупает современный клиент."
Родители меньше слышат педагогов и чаще задают вопрос: «А как быстро ребенок сможет начать читать/говорить по-английски/выступать на сцене?»
- Раньше родители приходили с одним запросом, теперь - с другим. Мы часто не понимаем, как с ними взаимодействовать и как им продавать.
- Кто они, мамы поколения «Y», и чем они отличаются от мам поколения «X»?
- За что готовы платить сейчас мамы и папы?
- Какие курсы интересны современным детям?
- В чем отличие «профессионального» родительства от «осознанного»?
- Какие педагоги нравятся родителем?
Запись вебинара
«Поиск и подбор администраторов в учебный центр»
2 часа
Если вам предстоит подбор новых администраторов - этот вебинар для вас.
На вебинаре рассказываю:
- организационная структура центра
- воронка кандидатов
- что можно и что нельзя писать в вакансии
- где искать кандидатов
- типажи соискателей
- о должностных обязанностях администратора
- структура собеседования
- что спрашивать, на что обратить особое внимание
- как подготовиться к собеседованию и что делать после.
Включает документы:
- должностная инструкция администратора
- срез знаний администратора
- рабочая тетрадь
Запись урока для администратора
«Работа с базой клиентов. Правила обзвона базы»
1 час 50 мин.
ВСЁ о правилах работы с базой.
На уроке:
- Правила ведения клиентской базы
- Использование ее для выполнения разных задач.
- 7 важных правил обзвона базы для увеличения конверсии возврата клиентов.
ВЕБИНАР
"Электронные трудовые книжки"
1 час
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОВВЕДЕНИИ
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
- как получить от сотрудника заявление о выборе формата трудовой книжки
- как поступить, если сотрудник отказался от бумажной трудовой книжки
- как поступить, если сотрудник не подал заявление
- как принимать и выдавать сотрудникам сведения о трудовой деятельности
- какие заявления должны подать сотрудники
- как исправить ошибки при заполнении бумажной трудовой книжки
- справки СЗВД – Р
Вебинар провела
Специалист кадровой службы Ирина Мостинец
22 июля 2020 г. 19:30
Запись вебинара
«Инструкция для администраторов в условиях карантина и не только»
2 часа
На вебинаре:
- Чек-лист для администраторов, что и как делать в ситуации карантина.
- Какие действия предпринимать, с какой позиции разговаривать с клиентами.
- Вопрос взаимодействия персонала и работы в команде. Часто администраторы просто не знают, как вести себя в непростой ситуации, тем более, произошедшей впервые.
для администраторов
Продление абонементов без долгов и "без дыр".
Пошаговая инструкция.
- Составим алгоритм работы с клиентами по своевременной оплате абонементов.
- Разберем ситуации, с которыми сталкивается администратор при оплате абонементов.
- Как и о чем разговаривать с клиентами, которые оплачивают не вовремя.
- Составим речевые модули и тексты сообщений.
Просто следуйте алгоритму и забудьте про клиентские долги.
Доступ к записи:
1 год
для руководителей и управляющих
«Продление абонементов: увеличение конверсии продления, решение проблемы с долгами, доппродажи и увеличение среднего чека.
Как этого добиться и что на это влияет»
1,5 часа
На вебинаре пошагово:
- как можно увеличить конверсию продления абонементов и роль администратора в этом;
- как решить проблему с долгами и невыполнением клиентами договоренностей по срокам оплаты;
- способы увеличения среднего чека и доппродажи.
- Важно выстроить систему, которая будет поддерживать и увеличивать нужную нам конверсию.
- Каждый работник на своем месте должен делать те действия, которые требуются конкретно от него, тогда будет результат, устраивающий руководителя.
Доступ к записи:
1 год
Запись вебинара
«Администратор учебного центра.
Система работы»
Запись вебинара
«Почему от нас уходят хорошие администраторы?»
Запись вебинара
«Работа с базой клиентов учебного центра»
Запись вебинара
«Управляющий учебного центра»