Logo
  • Расписание
  • Записи вебинаров
  • Администраторам

8 (926) 114 10 07

shkola.adm@gmail.com

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ

Проект для просвещения владельцев учебных центров. 

Вся информация актуальна и отображает реалии современного рынка.

Вебинары для новичков

Бизнесу нужно учиться. Никто из нас в первый день своей работы не знал, что и как надо делать. Проект «Управленческие университеты» представляет серию вебинаров для новичков. 

  • Для владельцев, работающих первый год или планирующих открытие. 
  • Обсуждаем важные для молодых клубов темы
  • Учимся подходить к нашему бизнесу системно и работать эффективно.

Вебинар

"Виды абонементов"

 1,5 часа

ТЕМЫ:

  • Варианты абонементов: календарный или на 8 занятий. Плюсы и минусы.
  • Программа лояльности
  • Как составить расписание с учетом видов абонементов
  • Переносы и возвраты.

Запись вебинара

1 400 ₽

Экспресс-вебинар 

"Целевая аудитория учебного центра.

Как понять свою и как с ней работать"

 2 часа

ЗНАКОМЫЕ МЫСЛИ?

  • Какие-то не те мамы живут возле моего клуба.
  • Ну вот не угодишь им, сами не знают, что хотят.
  • Не работает реклама. Только деньги потратили.
  • Как же достучаться до новых клиентов?
  • И почему большинство клиентов не продлевают абонементы?
  • У меня в клубе очень низкая конверсия из пробных занятий в абонементы. А занятия у нас очень хорошие.

Если время от времени эти фразы и вопросы возникают у вас в голове, обязательно приходите на вебинар! Вы поймете, что дело не в клиентах, а в том, как мы доносим  информацию о наших услугах. И все это связано с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ и «аватаром клиента».

ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

  1. Что такое Целевая Аудитория, а что такое «аватар клиента».
  2. Как определить свою ЦА и зачем это нужно.
  3. Разберем несколько методик определения своей ЦА.
  4. Как эти знания необходимо использовать в рекламе и продажах.
  5. Зачем нужно знать «аватарки клиентов» и как это помогает в работе клуба.

ВКЛЮЧЕНО:

  • Доступ к записи вебинара
  • «Памятка для определения своей ЦА и работы с ней».

Запись вебинара

2 900 ₽

Курс

 «Управленческий учет.

Где ваши деньги?»

8 уроков-вебинаров

Можете уверенно ответить на эти вопросы?

  • Знаете ли вы годовую прибыль своего клуба?
  • Себестоимость своих услуг?
  • Почему в январе и мае нет денег на оплату аренды и зарплаты, хотя абонементы были проданы клиентам еще в сентябре?
  • Можете назвать стоимость контакта и клиента?
  • Какую рекламу и где размещать?
  • Как определить размер скидки для клиентов или бонуса для персонала, чтобы не уйти в минус?
  • Сколько платить персоналу и какую форму оплаты выбрать?
  • Как определить эффективность работы персонала?
  • Финансовое планирование, какие планы ставить персоналу, чтобы они выполнялись?

Есть способ легко ответить на эти и другие вопросы, связанные с вашим бизнесом! 

Просто посмотрите на цифры вашего управленческого учета. 

В таблицах вы найдете практически все ответы.

Управленческий учет - это не учет, который ведет бухгалтер

Управленческий учет - это упорядоченная система по сбору, регистрации, обобщению и представлению информации о деятельности организации, необходимой для принятия управленческих решений.

Пора разобраться со своими цифрами!

На курсе разбираем:

  • учет приходов и расходов
  • планирование выручки и клиентопотока
  • учет и отчетность администратора, управляющего и руководителя центра
  • показатели по педагогам и курсам
  • кассовая дисциплина
  • анализ эффективности рекламных кампаний, стоимость контакта и клиента
  • отчетность по клиентопотоку
  • постоянные и переменные расходы, прибыль клуба
  • как посчитать прибыль центра
  • учет заработной платы персонала и варианты расчета
  • как внедрить управленческий учет и вести его систематически
  • как работать с данными учета и как принимать на их основе управленческие решения

Таблицы и шаблоны:

  • сводная годовая таблица и за месяц
  • расчет стоимости контакта и клиента
  • зарплатные ведомости
  • отчет по клиентопотоку и инструкция по заполнению
  • таблица для учета клиентов (6 шаблонов) с инструкцией по заполнению
  • таблица для планирования

Расписание уроков::

  • 1-я неделя – 2 урока
  • 2-я неделя – 1 урок
  • Домашнее задание после каждого урока.

Формат "Классик": 

- участие в курсе

- доступ к записи уроков 3 месяца

- шаблоны и чек-листы к курсу

- самостоятельное выполнение домашнего задания


  9 500 ₽

Формат «Премиум»:

- участие в курсе

- доступ к записи уроков 6 месяцев

- шаблоны и чек-листы к курсу

- проверка и обратная связь по домашнему заданию

- 45-минутная личная консультация после прохождения курса.  


12 500 ₽

Бесплатный вебинар для руководителей учебных центров

«Что нового мы добавим в свои алгоритмы работы с клиентами после эпохи Covida».

1,5 часа

На вебинаре:

  • какие инструменты для общения с новыми клиентами стоит создать для улучшения конверсии перехода из контактов в клиенты
  • что нужно подготовить для действующих клиентов, для увеличения их лояльности к клубу в будущем
  • какие видео-презентации должны появиться в клубе для облегчения общения с новыми клиентами и продажи им наших услуг
  • что устарело в наших алгоритмах работы с клиентами

Logo
2018-2024
  • Политика конфиденциальности
  • ИП Кушнерчук Е.В. Проект #ШКОЛА_Админов
8 (926) 114 10 07

shkola.adminov@gmail.com

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за заявку.

Мы свяжемся с вами 

в ближайшее время.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Хочу отправить своих админов на тренинг

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята.

Спасибо!

 Мы свяжемся с вами 

в ближайшее время

Заявка на приобретение записи вебинара

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных