Мечтаете об идеальном администраторе?
Идеальными не рождаются, но можно научиться!
ЖИВОЙ ТРЕНИНГ
"Администратор салона. Регламенты работы. Продажи."
Почему нужно обучать администраторов салона?
Из-за ошибок администратора
вы теряете
50% выручки!
Вы теряете деньги, когда:
Администратор не записывает клиента на следующий раз
Администратор не продает косметику
Администратор не использует один из важных инструментов – улыбку!
Администратор на вопрос клиента в социальных сетях о стоимости услуги просто пишет цену
Администратор ошибся и снова записал двух клиенток на одно время
Администратор перепутала прайсы, и клиент отказался покупать или оплачивать услугу
Об авторе тренинга:
Елена Кушнерчук
Живой тренинг для администраторов
«Администратор салона - регламенты работы. Продажи.»
Продолжительность:
6 часов
На тренинге проработаем:
Позиция администратора
Кто он, администратор салона? И за что несет ответственность.
Должностные обязанности. Почему это важно?
Как формируются должностные обязанности администратора, и почему важно их выполнять .
Как все успеть?
Четкое распределение рабочего дня по блокам. Правильное сегментирование нагрузки влияет на качество выполнения задач.
Рабочий день администратора.
Что администратор должен успевать делать в течение рабочего дня, как правильно распределить нагрузку и выполнить все запланированные задачи.
Рабочее место администратора, как влияет на увеличение продаж.
Такой неочевидный, но крайне эффективный инструмент для повышения продаж.
Точки результативности работы администратора.
Знают ли ваши администраторы про воронки и конверсию?
Что является показателем работы администратора? Только ли улыбка и чистота в салоне?
Формула счастья владельца и роль админа в ней.
"Приход минус расход и плюс после равно".
А понимают ли это ваши администраторы?
Как администратор влияет на прибыль.
Взаимодействие персонала салона для результативности.
Почему важна позитивная атмосфера в коллективе, как это влияет на продажи и качество работы администратора.
Хороший коллектив - это только коллектив, в котором комфортно вместе попить чай? Или это что-то большее?
Зачем нам нужны клиенты, и где их взять?
Почему важно обрабатывать все заявки и доводить их до покупки? Работа с базой клиентов.
База клиентов, рекламные каналы, первый контакт.
Зачем нужно правильно вести базу клиентов и как ее использовать в работе.
Какие существуют каналы привлечения клиентов и как их может использовать администратор?
Задача администратора – увеличение среднего чека и клиентский сервис.
Как администратор может увеличить средний чек клиента, дополнительные продажи, повторные продажи.
Как на это влияет клиентский сервис, и зачем он нужен.
Лояльность клиентов к салону. Как администратор влияет на это. Срок жизни клиента.
Почему важно, чтобы клиент был к нам лоялен и возвращался снова.
Каким образом администратор на это влияет?
Продажи: результативность, индивидуальный подход.
Продавать больше, чаще, без особых усилий, каждому клиенту. Как?
Ценность и цена. Почему боимся продавать?
Главная причина страха больших продаж - неуверенность в услуге и наши убеждения. Как правильно доносить ценность услуг до клиентов и спокойно называть достойную цену.
Данный тренинг рекомендуется проводить без владельца салона!
Проведение живого тренинга за пределами г. Москва обсуждается дополнительно.
Хотите быть организатором тренинга в своем городе? Пишите, обсудим условия.