Все мы мечтаем об "администраторах-суперменах". Существуют ли они в природе?
Ответ: ДА! Но даже "суперменам" нужны правила игры.
Мало научить администратора профессии, важно и владельцам, и руководителям учебных центров получить вектор работы с админперсоналом.
С чего начать?
Подберите нужную программу в удобном формате:
Онлайн
Программа №1 для руководителей.
"Организационная структура. Должностные обязанности и зона ответственности администратора"
Программа №2 для руководителей.
«Администратор учебного центра. Постановка задач и система контроля и отчетности»
Когда созрели взять на работу управляющего клубом
"Мне нужен управляющий"
Если уже есть управляющий и хотите, чтобы он работал эффективнее
"Прокачай управляющего"
«Мой первый администратор»
Давно хотели спросить, но не нашли отдельной темы?
Серия экспресс-вебинаров
"Администратор учебного центра"
"Система продаж"
СКОЛЬКО платить администратору?
Вебинар для руководителей
"Оплата труда администраторов"
Вебинар для руководителей
"Жизнь после карантина. Что стоит сделать уже сейчас, чтобы не потерять бизнес после карантина"
Правильный скрипт - где взять и как использовать?
Вебинар для руководителей
«Как составить скрипт для администратора своего клуба, чтобы он был результативным?»
Живые встречи
Живой тренинг
"Администратор - инструкция по применению"
Живой тренинг
"Управляющий учебного центра"
Практикум
"Работа с базой клиентов центра"
Индивидуально
1 час 20 минут
- Индивидуальная консультация лично или по Zoom.
- Отвечаю на ваши вопросы, анализируем ситуацию и составляем план работы. Говорим по душам :)
- Рекомендую предварительно составить список интересующих вопросов.
Курсы и тренинги ОНЛАЙН
Когда созрели взять на работу управляющего клубом
Практикум
"Мне нужен управляющий"
Зум встречи
Регламенты, таблицы
1. Зачем вам управляющий?
2. Функционал управляющего, должностные обязанности.
3. Критерии отбора. Частые ошибки. Где и как искать управляющего? Собеседование. Ввод в должность. Интеграция в коллектив.
4. Типажи управляющих. В чем разница между администратором и управляющим.
5. Что мотивирует управляющих. Как они мыслят, и кто они такие.
6. Постановка задач и контроль. Как не мешать работать управляющему.
7. ИКР должности. Оплата труда. Поощрение.
8. Планерки, собрания, отчетность.
За 5 недель практикума вы сэкономите год вашей работы и несколько зарплат управляющего. Не теряйте время на набивание шишек - найдите своего человека уже сейчас!
Если уже есть управляющий и хотите, чтобы он работал эффективнее
Совместный курс-практикум для руководителей и управляющих "Прокачай своего управляющего"
6 недель
12 уроков
8 планерок
Выбирая данный курс вы должны быть готовы работать вместе со мной и вашим управляющим в реальном времени и с реальными задачами клуба на данном этапе. Будем выполнять практические задания конкретно под ваш клуб.
Для владельцев, готовых:
- “прокачать” своего руководителя центра, выстроить систему взаимодействия, бизнес-процессы, отчетность, контрольные точки.
- работать с высококвалифицированным управляющим.
Включено:
- 8 планерок
- Практическое домашнее задание
- Индивидуальная работа с обратной связью и отработкой возникших вопросов.
- Документы и шаблоны к тренингу
17 500 ₽
Старт ближайшего курса 25 марта 2020 года 19:00
"Мой первый администратор"
Уроки в записи
Регламенты, шаблоны
Чат интенсива
1. Зачем вам администратор?
2. Функционал администратора, должностные обязанности.
3. Кто подходит вам на данную должность? Где искать? Собеседования. Как ввести в работу.
4. Как не ошибиться в подборе своего администратора? В чем подвох?
5. Как ставить задачи, чтобы сотрудник их выполнял.
6. Оплата труда.
7. Отчетность администратора.
После интенсива у вас будут инструменты для поиска «своего» администратора. Уйдут страхи взять «не того» и потерять деньги.
Давно хотели спросить, но не нашли отдельной темы?
Серия экспресс-вебинаров
"Администратор учебного центра"
1 час
Вебинары из блока «Управленческие университеты»
- Будем обсуждать часто задаваемые вопросы от руководителей учебных центров про администраторов и систему работы с ними, отчетность и постановку задач, взаимоотношения в коллективе и взаимодействие персонала между собой.
- Буду делиться своим опытом, знаниями и идеями. Темы - разные, и, уверена, полезные и интересные.
Ближайшие темы:
- 24 января «Поиск и подбор администраторов, собеседования»
- 6 февраля «Делегирование от владельца администратору»
- 11 марта "Ввод нового администратора в работу"
- 13 апреля "В чем результат работы администратора"
- «Коллектив и команда вашего центра»
- «Варианты оплаты труда администратора»
700 ₽
Ближайший вебинар 13 апреля 19:00
Тема: «Ввод нового администратора в работу"
Хотите, чтобы сотрудники выполняли план продаж?
«Система продаж»
уроки в записи
шаблоны и регламенты
Есть один ответ на все эти вопросы.
Мы плохо продаем услуги в центре.
Продажи — это целый процесс, а вернее система, и только владелец может ее выстроить, создать и передать своему персоналу.
- составите пошаговый и понятный для персонала алгоритм продажи первого абонемента, увеличения чека и продления абонементов
- внедрите отчетность
- составите реальный и выполнимый план продаж для вашего персонала
- напишете «Сценарии звонка» и скрипты для отработки возражений
- подготовите инструменты для прогрева «думающих клиентов» и «молчунов»
- И главное: вы создадите свою работающую Систему продаж
Сколько платить администратору?
Вебинар
"Оплата труда администраторов"
Расскажу "плюсы" и "минусы" разных форм отплаты, дам формулы и принципы расчета заработной платы админов.
Темы:
- Какую схему оплаты труда выбрать?
- Ставка: " за выход" или почасовая
Нужны ли бонусы и премии?
Какие KPI ввести?
А может, "не заморачиваться" и платить % от выручки или прибыли?
Можно ли обойтись без фиксированной части зарплаты?
Как рассчитать ФОТ администратора?
- Сколько платить в Москве, а сколько в регионах?
Включено:
Ближайший вебинар 18 августа 17:00
3 300 ₽
Что стоит сделать уже сейчас, чтобы не потерять бизнес после карантина
Вебинар
"Жизнь после карантина"
1,5 часа
Дистанционные занятия, выход в онлайн, мотивация коллектива и отработка возражений клиентов – это уже свершившийся факт.
Сейчас встает новый вопрос: «А что делать дальше?». Настало время думать о том, что будет после кризиса, если вы, конечно, планируете продолжать работу.
Чтобы не оказаться в ситуации очередного «внутреннего коллапса» от того, что сняли карантин, а нет ни сил, ни мыслей, чтобы двигаться дальше, предлагаю уже сейчас составить чек-лист и график тех действий, которые стоит начинать делать или пока запланировать.
На вебинаре мы:
- по пунктам обсудим план действий,
- составим список вопросов, на которые нужно найти ответ
- просчитаем нужные показатели
- составим чек-лист, что нужно сделать, чтобы не закрыть клуб по окончании карантина
- определимся, какие действия стоит предпринять уже сейчас.
ЖИВЫЕ ТРЕНИНГИ
ЖИВОЙ тренинг для владельцев
"Администратор - инструкция по применению"
4 часа
На живом тренинге:
- Выстраивание системы работы административного персонала детского центра
- Должностные обязанности, графики работы и формы оплаты труда.
- Как ставить задачи и контролировать выполнение. Отчетность.
- Как вырастить собственного управляющего.
- Документы и шаблоны к тренингу
5 500 ₽
Ближайший живой тренинг для владельцев
лето 2021 г. Москва
Живой тренинг
для владельцев “Управляющий учебного центра”
5 часов
На живом тренинге:
- Кто такой управляющий вашего центра? Его должностные обязанности.
- График работы, оплата труда, основные показатели его работы.
- Взаимодействие с остальным персоналом и владельцем.
- Где искать, как вводить в клуб, как ставить задачи и контролировать.
- Документы и шаблоны к тренингу
5 500 ₽
Ближайший тренинг 30 января 2020 года
г. Москва
Практикум
"Работа с базой клиентов центра"
4 часа
На практикуме:
- Типология клиентов
- Этапы и виды работы с базой
- Каналы набора
- Необходимый учет показателей
- Практические советы по привлечению и удержанию клиентов.
- Документы и шаблоны к тренингу
3 500 ₽
Ближайший тренинг 30 января 2020 года
г. Москва
Вопросы, которые вы часто задаете:
А можно я пойду на тренинг вместе с моими администраторами?
Если мои админы пройдут тренинг, обучатся за мой счет, а потом уволятся? Мне проще обучиться самой и все объяснить им.
Подойдут ли те материалы, которые вы разбираете на тренинге, моему центру?
В столице одна ситуация, а в регионах другая, подойдет ли ваша информация для регионов?
Клубы-конкуренты, стоит ли посылать админов на один общий тренинг?
Даете ли персональную рекомендацию администратору после тренинга?